PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
езжу на полном - нет толчков.
Люфт в раздатка-карданы чувствую иногда, как на ниве, но слабо.
Если на автомат грешите, уровень масла все проверили?
Дилер отказывается проверять, говорит, что уровень не влияет, а это конструктивная особенность. Написал им бумагу, чтобы ответили письменно, что не так с машиной. Ждём ответа.
Добился информации, что обновлений прошивки нет, обычно, перезаливают старую и сбрасывают адаптацию.
Люфт на полном приводе чувствую часто и бывает достаточно сильно. Напрягает. Дилер утверждает, что такое на всех полноприводных автомобилях мицубиси. Показывают люфт заднего кардана на подъемнике. Для меня не убедительно, так как на заднем приводе люфта не ощущается совсем, а в режиме полного с заблокированным межлсеыым дифференциалом люфт при езде тоже не ощущается.
Буду ждать письменного ответа и писать в спортлото.
Добавлено через 2 минуты
получается, у меня ни одного комфортного режима работы нет. На заднем пинается автомат, на полном - люфт трансмиссии.
Добавлено через 4 минуты
Покатался на тестовой машине с пробегом 3000. На заднем автомат не пинается, на полном люфт кардана почти не ощущается.