Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2019, 18:12   #11
Паша Гагарин
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 436
По умолчанию Re: Ремонт вариаторов JATCO - негатив.

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
Однако ранее уже неоднократно столкнулись с тем, что большинство клиентов "забивает" на это, а потом, если возникают проблемы с вариатором в рамках гарантийного срока - приезжают с требованиями о бесплатном гарантийном ремонте. Чтобы решить эту проблему, не так давно изменили процедуры выдачи гарантийного талона. Выдаём после того, как клиент приезжает на гарантийную замену масла через 1000 км (это не относится к иногородним, они к нам естественно не приезжают, просто присылают фото заказ-наряда из любого сервиса, где они это сделали).
Извините, а не проще прописать пункт "об обязательной смене масла через 1000 км" в порядке выполнения гарантийных обязательств?
Паша Гагарин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
jatco.su отзыв, ип ворона р.п., ип ворона роман петрович, рим авто отзыв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU