И ещё у Колеос:
1. мягкая длинноходная подвеска хороша на бездорожье.
2. приятные формы и качественные материалы.
3. много интересных "допов" внутри салона.
... "А если выбирать между кроссоверами Renault и Citroen, то уж точно захочется остаться в Renault. Дело даже не в том, что руль в Ситроене перемещается только по высоте, что сиденье лишено регулировки поясничного подпора, а блок управления климат-контролем примитивен. Главный недостаток Ситроена, равно как и его сводных братьев — Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007, — это слишком «пластмассовые» материалы и мрак в салоне. из четырех клавиш стеклоподъемников на водительской двери почему-то лишь одна удостоена подсветки. Воистину, экономия на спичках." ... "Зато только в Ситроене задние пассажиры могут вытянуть ноги: их кресла раздельные, оснащены регулировками длины и угла наклона… В дальней дороге — сущий рай!" - кто говорил что сзади в Колеосе неудобно? как раз в XL неудобно (много было про это сказано), т.к. слишком жёстко. ... "Renault — мягкий и плавный. Но при этом понятный и точный! Даже несмотря на большие крены и низкую чувствительность, водитель прекрасно чувствует автомобиль." ... "Чем нас покорил Renault Koleos, так это плавностью хода. Этому что дорожная «мелочь», что колдобины — мчит себе и мчит."
Последний раз редактировалось Shpunt; 14.12.2008 в 20:10.