Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2020, 17:23   #9
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,520
По умолчанию Re: ремонт вариатора

@poshuk, это вполне реальные цены при условии новых запчастей:
конуса (их новых не бывает, но б/у без задиров считаются "новыми");
ремень усиленный;
гидроблок под переборку или замену;
масляный насос или клапан;
подшипники;
фрикционы;
тефлон;
уплотнения и расходники.

Есть более дешевый вариант с переборкой — вам оставляют только корпус и шестерни, а всё остальное ставится ставится из б/у вариатора с минимальным пробегом. такой ход стоит тысяч 60 без работы. Гидротрансорматор остаётся старый.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, outlander, вариатор outlander, ремонт вариатора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU