Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от Argo IT
на больших скоростях вариатор бОльший момент переваривает,
Ну, а при больших ускорениях ещё выше крутящий момент.
Без цифр с реального графика, как тапку нажимали, скорости, уклона - сравнение бессмысленно. Если же рассматривать нечто среднее, то больший крутящий момент чаще возникает при трогании с места, далее при обгонах, и при движении в гору. В итоге на практике CVT быстрее нагревается в пробках, также при частых обгонах, то есть в ситуациях когда и требуется ускорение. При скоростях выше 120 (особенно выше 140) крутящий момент может быть и относительно не высоким, но нагрев масла поднимется, опять же ускорение при наборе скорости, обгоне, при маневрировании. Ускорение - влияет на расход, никуда не денешься. Имхо, если свести все к совсем простому варианту то: чем больше расход - тем больше был и нагрев, (больше было ускорений, и может больше был крутящий).
Последний раз редактировалось v888v; 22.10.2020 в 09:38.