Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2020, 14:43   #11
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Пробеги вариаторов СТАТИСТИКА

Вот вам реальная(!) совсем свежая история.

Вчера к нам в сервис по ремонту вариаторов на обычную замену масла (в вариаторе JF016e, он же F1CJC / W1CJC) приезжал достаточно свежий Аутлендер с пробегом около 30 000 км по спидометру). Поменяли масло (со снятием поддона, заменой обоих фильтров). Масло оригинальное. А собственник машины решил тут же залить присадку Супротек (для автоматических трансмиссий), что и сделал на глазах сотрудников сервиса. На робкие попытки возражений (зачем вам, у вас же вариатор совсем свежий?), ответил - чтобы вариатор долг ездил!

В общем, после такой замены (с присадкой) Аутлендер не проехал и километра, начались толчки, рывки и вариатор встал. Заглушили, завели повторно - поехал, но недолго. Машину вернули, поменяли масло повторно (за повторную работу денег не взяли), но всё равно вариатор ведёт себя странно.

Есть предположение, что состав данной присадки (некая густая металлизированная взвесь из каких-то компонентов) попала в нежный гидроблок вариатора JF016e (там стоят соленоиды с очень маленькими зазорами) и начались проблемы с давлением. Насколько это критично (в плане критичных повреждений гидроблока) покажет только время.

Интересно, что с вариатором JF011e (его ставили на Аутлендер российской сборки до 04/2015) таких проблем нет. Лично видел людей, которые лили в вариатор Аутлендера присадки и проблем (негативных последствий) никаких не было. Справедливости стоит сказать, что в вариаторе JF011e стоит совсем другой и более простой гидроблок (его часто просто достаточно промыть при ремонте и всё).

Пара ссылок по теме:

а) Модификации вариатора JF016e (W1CJC / F1CJC) на Mitsubishi Outlander.
б) Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC).
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU