Пересмотрев ветку с проблемой коррозии передней верхней части крыши могу с уверенностью сказать - гниет она изнутри. Проблема во влаге которая скапливается в этой части - влага это ни что иное как конденсат, образующийся там. Как? Тут тоже можно предположить, что от пользования в дождь кондиционером для того чтоб не потело лобовое (я, как не было бы жарко, но идет дождь - так НЕ делаю НИКОГДА!) т.к. потом когда вы остановились на стоянку, выключили кондей и всееё.... лобовое будет все практически в воде. Машинку закрыли и ушли, а влага осталась внутри... Других объяснений думаю нет. Сколы от летящих камней в то место - ну как то не убедительно и не правдоподобно. Почему вышеописанное не характерно для других автопроизводителей или моделей? Тут думаю что дело в качестве обработки нашей крыши изнутри изначально, на заводе... Тьфу тьфу, у меня Яп, 2012. Ничего такого не вижу у себя. Но и повторюсь кондеем в дождь не пользуюсь - лучше просто приоткрыть окно и включить печку на 25-26 градусов и на лобовое - потеть не будет, и влагу в салон не нагоните. При обычном пользовании кондеем - после, ну практически всегда его просушиваю в конце поездки.