Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2021, 15:53   #11
Иван1387
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Митсубиси
Сообщений: 3
По умолчанию Установка двигателя с двумя клапанами vvt-i, на аута где стоял с одним клапаном

Приветствую всех!!! Подскажите пожалуйста, приобрел в прошлом году аутлендер 3 2012 года 4b12, сборка наша, с самого начала присутствовал масложор,в последнее время сильно увеличился, недавно загнал к знакомым в гараж,после снятия головы открылась печальная картина, в цилиндрах большая выработка, практически во всех задиры, в общем, задумался взять контрактный двигатель. И тут возникла проблема, что в основном данные двигателя идут с двумя клапанами vvt-i(два фазовращателя), а у меня на двигателе он один. Я облазил весь интернет, все обзвонил, нигде не могу найти двигатель с одним клапаном vvt-i, во многих местах куда я звонил предлагают ставить с двумя клапанами, поясняя тем, что так уже делали, ставили и все нормально машина ходит, просто подключают один клапан, а второй не трогают, его эбу не видит и ошибок не выдает. Подскажите пожалуйста, может кто то встречался с данным вопросом, возможно ли такое??? Заранее благодарю.
Иван1387 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU