Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2009, 14:38   #11
A.Mir
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Рольф "Сити" - отзывы и эмоции после посещения

У меня Outlander XL 2.4 «механика». 18.08.2009 прошёл ТО-15000 в Рольф-Сити. Когда забирал машину у ОД, мастер-приёмщик Печенин С.С. рассказал, что делали с авто, и продемонстрировал масленый щуп двигателя в доказательство о проведенной замене масла. Масла на щупе было не прозрачным, как это должно быть! На мой вопрос ПОЧЕМУ?, получил ответ, что при замене масла в двигателе остается часть не сливаемого масла и именно по этому масло не прозрачное. Если я понимаю правильно, то при замене минерального масла (со слов продавца, машина на заводе изготовителе заправлена минеральным моторным маслом) на синтетическое, двигатель нужно промыть!?
Отъехав от сервиса, услышал, что мотор работает очень шумно! Остановился, открыл капот – корпус воздушного фильтра не установлен правильно, верхние защелки закрыты, а в нижние пазы крышка не вставлена. Вернулся в сервис, показал мастеру, машину забрали и установили все на место. С кем не бывает, но не приятный осадок остался. До этого, там же обслуживал Lancer, было все нормально.
По возвращению в гараж стал убирать вещи в бардачок (нижний), а он очень туго открывается, наверное, при замене салонного фильтра тоже поставили что-то не правильно! В сервис не поехал, хотя надо было.
Через 250 км после ТО-15000, проверил уровень масла в двигателе, оно стало еще менее прозрачным даже можно сказать черным! Появилось большое желание отдать масло на экспертизу. А ещё через 170 км в моторном отсеке на холостых оборотах появился еле слышный стук, который пропадает при увеличении оборотов (выше ≈ 1200 обр./мин). Двигатель прогретый, после движения. Стук хорошо прослушивается из салона, в подкапотном пространстве он больше похож на «клацанье» и менее слышан. При не значительном увеличении оборотов двигателя частота стука не меняется. Очень надеюсь, что стук не из двигателя!
При ТО-15000 были выполнены операции, замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, очистка воздушного фильтра двигателя и все, на мой взгляд, не корректно!
Написал в Mitsubishi-motors, надеюсь получить ответ.
A.Mir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
официальный дилер mitsubishi, рольф сити

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Криво установили камеру (Рольф-сити на Ярославке) - что делать? Игрэк Дилеры и сервисы 20 04.10.2008 22:14
Нет слов!!! одни эмоции!!! Serge Юридический аспект 6 11.04.2007 09:37

Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU