Сел в Турбоаут и понял,что турбина-это вещь.Honda Integra-это атмосферник с 110л.с. с литра.Ест она 98 из-за VTEC,ест не много,отсечка у стокового аппарата на 9000об/мин.С левым рулём Honda Integra Type-R называется Acura RSX Type S.У неё мощность 200 л.с.,но почти не уступает интегре.
2 !gor:Я тоже могу прорезать в крыльях Таза дырки и рассказать как они влияют на аэродинамику и вы мне поверите?Пока НИ ОДИН производитель не дал никаких экспериментальных результатов на то,как диффузоры и антикрылья влияют на аэродинамику...как эффективней выставить угол атаки...Я имею ввиду формульные технологии двигателей...этот клио первый шаг рено...когда она зарекомендует себя,тогда и посмотрим.Топ Гиру не верю!У них все английские авто-верх совершенства!Зато каждый раз обливают грязью другие марки.Яркий пример Askari(Английская машина)-проект провальный,она не стоит таких денег,но Топ Гир её хвалило полчаса.Реклама.
Для любителей маленькая,быстрая,шустрая,экономичная подходит Toyota Starlet Glanza Turbo.Там 1.3турбо,вес 700кг и мощность 135 л.с.На светофоре рвёт до 70 км/ч всех и вся при цене 6-7к ест 9-10 литров,если тапка в пол.
Последний раз редактировалось Volonter; 14.03.2007 в 20:17.