Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2009, 00:23   #11
eugen381
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от usalex Посмотреть сообщение
Эт врядли.
Подбор контрольной суммы - задачка не из лёгких.
По-моему, там надежда на то, что ОД не будет так глубоко копать, а будет только сверять ID, который, конечно же, Дима оставляет тем же.

Есть вопросик к тем, кто прошился: как дела с детонацией? Не даёт о себе знать? Ведь наверное в прошивке что-то сделано с оптимизацией управления углом ОЗ (в более агрессивную сторону), и при нашем некачественном бензинчике движок вполне могёт начать лязгать на низах.
По поводу лязгания и детонации. После прошивки у Ежика лязгание на низах (при наборе оборотов с 1000 до 3000) уменьшилось. Характерного мивековсого звука практически не слышно, а вот спортивное урчание добавилось. Как раз после прошивки поехал обратно в Минск, поэтому времени и расстояния хватило, чтобы оценить все изменения. Присоединяюсь ко всему выше сказанному по поводу прелестей новой (мягкой)прошивке от Димы. Если по пунктам:
1. «Информативная» и адекватная педаль газа. Как в старые добрые времена механического дросселя. Как нажал, так и поехал.
2. Уверенный разгон после 130. Чувствуется, что ускоряется не понижением на две передачи ниже и 5000 оборотов, а двигателем.
3. Комфортная езда в пробках – плавно, без лишних дерганий. Расход стал меньше. Примерно на литр на 100 км ( у меня в пробках было 16, стало 15).
4. АКПП работает плавно, без ощутимых рывков при переключениях как в спокойном (переключение на 2000 об/мин), так и в спортивном режиме езде (переключение на 5000-6500 об/мин).
5. Это конечно субьективно, но создалось впечатление, что мотор перестал «задыхаться» и стал более резвым и отзывчивым.
Завтра поеду на замеры разгона до 100 км/ч, что всех так волнует. Есть у меня комп подключаемый к OBD аута и участок дороги, где я тестирую свою машинку . Так что завтра выложу обьективные результаты
eugen381 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU