Все расчёты лс/кг верны только отчасти.Огромное значение имеет то, как работает коробка. В идеале она должна переключатся так, чтобы двигатель при разгоне всегда работал на оборотах, при которых достигается его максимальная мощность. Поэтому, чем больше ступеней, тем лучше. Ещё лучше вариатор, но на мощных движках их обычно не ставят. На практике-же получается, что коробки работают далеко не самым оптимальным для разгона образом. Производители специально прошивают им мозги так, чтобы обеспечить при разгоне щадящие режимы для всех узлов автомобиля (двигло, трансмиссия). Часто при переключении скоростей электроника "душит" двигатель, даже если у вас газ всегда в пол. Все узлы в современных авто очень точно расчитаны и имеют минимально необходимый запас прочности. Вот и получается - энерговооружённость большая, а толку чуть. Поэтому нельзя сильно верить паспортным данным. Надо пробовать и сравнивать. Автор поста взял, и сравнил, за что и молодец!