Цитата:
Сообщение от Badrs
Но в ГОСТЕ же нет автокорректора.
|
Коллега заехал в салон Вольво и всех на уши поставил насчет штатного ксенона и прочих вещей. Народу было мало и консультантам (те еще спецы

) делать было нефиг. Короче он, с тремя работниками салона облазил XC-90 (бальшой "джииип", кто не в курсе

) пытаясь выяснить где там какие маркировки и как должен выглядеть заводской ксенон у Шведов. У этого пепелаца фара в очень хорошем смотровом доступе, так что все присоединения к ней видно просто на ура.
Оказалось, что все стоящие на тот момент машины были с ксеноном, но
без омывателя, который шел как опция.
Почесал затылог мой коллега и докопался у продавцов насчет
автокорректора.
А нет там автокорректора! Простой механический, с управлением из салона есть, а на фаре нет. Ну нет,так не пойдет решил коллега и заставил включить фары и покрутить корректор из салона. Да, поддается регулировке. Тогда они стали раскачивать машину вверх-вниз. Световой пучок исправно повторял амплитуду движения кузова.
Коллега решил идти до конца.
Тогда он попросил показать ксеноновую фару из отдела запчастей. Вынесли. Покрутил он ее в руках. Да, вот оно посадочное под D2R лампу. Но автокорректора так и не нашел.
Вот это что? Стоит штатный ксенон без автокорректора? Кто что скажет?
Я вот копал и нашел, что их простой ксенон стоит в рефлекторной фаре и корректор в ней (не авто), а линзовый идет с функцией адаптивного света, т.е. с моторчиком поворота лампы в зависимости от поворота руля.
Номер комплектации, к сожалению, коллега не запомнил.
p.s. по пути коллега заехал в автомагазин. Искал штатные ксеноновые фары на свой Ниссан. Там ему предложили купить наклейки с маркировкой ксеноновых фар за 300 рупей.