по поводу пыльников и текущей смазки из-под хомутов:
приглад машину из Новороса, первым делом залез под нее(в яме разумеется) - обнаружил сразу следы бело-кремовой смазки из-под хамутов пыльников внутренних ШРУС. решил моменять хомуты, но найти хорошие металлические хомуты объехав все известные мне магазины не смог - все суют обычные пластиковые черные хомуты - купил 2 шт таких. на одном пыльнике где поболее текло поставил его, причем место затяжки сознательно сделал где пыльник имеет утолщение в виде сегмента, т.к. хомут затягивается под углом 90 градусов а не 180 и на "тонком" месте бы текло из-под стяжки. на втором - заметил что смазка выдавливается только в месте затяжки(стыка) родного хомута - разогнул хомут и провернул его так, чтобы стык получился опять-таки в "толстом" месте пыльника, опять загнул(затянул) родной хомут и на этом все. вытер все следы капель смазки на коробке снизу. через день заглянул - сухо, через 2 - сухо. ездил по трассе 180 км/ч(центробежные усилия сами понимаете какие) - залянул - ни капли! проехал уже около 4000 км - смазка не выходит!
вывод - хомуты просто неправильно установлены. подумываю снять установленный один пластковый и грамотно одеть обратно снятый ранее родной хомут, только лень, ведь не течет пока.
А смазку добтиь нужно?
ведь не извесно сколько ее от туда вытекло!