Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 22:09   #11
Pumba_MattXL
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 15
Счастье Re: АБС (ABS, ASC) коды ошибок, диагностика, неисправности...

Моя проблема началась на праворуком Ауте 2006г. год назад: начала появляться ошибка ASC OFF: Service Required.
По началу как у всех - появится и исчезнет. К зиме ситуация усугубилась - все чаще появляется и дольше не проходит. Обратился в service - есесс-но не к ОД, т.к. ни гарантии (в моем случае - машина с Японии).

Обратился на СТО где проходил диагностику перед покупкой (г. Новосибирск)
Подключили MUT-III, нашли ошибки С1219, С2205. Сбросили, откалибровали датчики - все ОК. Ошибка исчезла. Прошло 3 дня, ошибка снова появилась.
Внимательно изучил все посты на форуме - все сходится на замене датчика "угла поворота руля", он же "steering wheel sensor" - причем как правило через ОД по гарантии. Реже проходит само - но некоторым везет. Совсем редко - блок управления, но опять же по словам ОД.

Как бы сама по себе система ASC особо не нужна, но бортовой комп. навязчиво напоминает каждый раз и ничего другого на нем уже не посмотришь - как то: расход топлива, километраж, и пр. данные - пока не нажмешь кнопку на 5 сек. чтобы глянуть, а через 30 сек. вылетает опять ОШИБКА.
В итоге снова приехал в сервис - посмотрели, все тоже самое. Проверить исправен ли датчик и проводка - оценили в 2-3 т.р., (это разобрать собрать руль и все проверить), при этом новый датчик угла поворота стоит 5 т.р. под заказ. Рискнул сразу взять датчик, т.к. если там что-то и сломалось - то заменить в первую очередь стоит именно его.

Пришел датчик - разобрали рулевое, все целое - заменили датчик. Резюме - не работает ( так же как и старый) - на диаг. комп-е угол поворота стабильно = 0. Решил оставить старый, т.к. лучше не стало, а новый можно попытаться сдать (5 т.р. не лишние). Дальше только проверять блок - но для этого нужен "донор". Такая постановка совсем расстроила - т.к. не представляю себе кто отдаст курочить свой работающий аут и менять блоки упр., за какие либо деньги и прочие блага...
счет - 500 р.

Обратился на другое СТО, там другой MUT - попроще, но копает глубже - или просто по другому. Нашли те же ошибки, датчик также не работает (угол = 0 как ни крути). Зато в другом разделе обнаружили другие ошибки: 1552 - 1555, т.е. сразу пучок ))) Сбросили, датчик заработал. Т.е. абсолютно корректно стал отражать угол поворота руля (и это тот родной которые и собирался менять). Ошибка на бортовом дисплее машины исчезла, а вот ошибки внутри 1219 и 2205 остались - сказали что их можно сбросить только после калибровки, но нужен другой MUT.
счет - 500 р.

Вернулся на первое СТО, все показал, проверили, откалибровали - сильно удивились что все заработало и ошибки полностью ушли. Но в чудо не поверили, поэтому отправили ждать пока снова вылезет. Причин указывают несколько - проводка, блок управления, глючный датчик, наводки по CAN.

Не прошло и пары километров - работа - дом - работа, как снова появилась ошибка. Потом исчезла, пара км. и вот она снова "зияет" на табло.

В общем нашел на форуме ссылки на service manual
- изучил разделы, поеду показывать. Думаю что неверно установили новый датчик - т.к. там не все так просто как мне рассказали на СТО 1 - ставишь в 0, потом 2.5 оборота туда \ обратно и готово...

Но если опять не поможет - то все, тупик. Можно рассчитывать только на помощь форумчан и одноклубников - т.е. на Вас уважаемые читатели.
Pumba_MattXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Check Engine. Коды ошибок дроссельной заслонки. P0120 P1220 dimedrol Outlander - Эксплуатация и ремонт 11 06.03.2013 21:43

Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU