Вот именно, что бонусы
Развод не в том, что машины не будет (Кстати, точно ли её из Японии везут? ВИН еще не известен?).
Мне видится 2 варианта (возможно!) не совсем честного поведения манагера:
1. "Лучший". Машина так и так будет до НГ, но "раскручивают" клиента на 100% предоплаты.
2. "Худший". Машина всё равно будет только после НГ.
Хотелось бы ошибиться. А как манагер мотивирует требование полной предоплаты для получения до НГ?
В любом случае, удачи коллеге и пожелания скорейшего получения машины!
А мне кажется что манагер хочет на 100% убедиться что машину купят, и только после этого будет напрягаться чтобы продать ее до НГ. Бонусы скорее всего дают не за предоплату, а за проданный по факту автомобиль.