Re: Ликуем! Outlander JFG с двигателем 3.0 в России!
Цитата:
Сообщение от Pavelisp
Да вообще фиолетово 220 или 230. Кто нибудь думает, что реально почувствует что ли эти несчастные 10 л.с в третьей сотне. В первой ещё ладно, но никак ни в третьей. Это всего лишь цифры в характеристиках при стендовых замерах.
+10 лс в третьей сотне не особо заметишь, это да.
Но не это в новой версии мотора главное. Важнее, что максимальный момент не только вырос (c 276 Nm до 291 Nm), но он еще и достигается на меньших оборотах (3750 вместо 4000). А это не только тяга, которая в отличие от мощности лишняя не бывает, но и экономичность.
Причем достигнуто это не какими-то мутными оптимизациями, а изменением степени сжатия.