Вот с последним постом как раз и не согласен, Прадо через 3года становится дороже на 5%. 4.0л. В 2007г брал за 1450т.р в 2010г продал за 1550т.р. На работе Прадо прворукий 2004года пробег 250т.км. , из них в России около 100, из ремонта: замена передних стоек по 2000руб,колодок 1раз по 1200перед, 900 зад, линков, саленблоков, ремкомплект на рейку итого 25000 и все. По поводу движки 2,7 крепче однозначо, поэтому и выпускают его с 1996года, так же как четырехступенчатый автомат. К пробегу 250т.км решили узнать когда меняется цепь в ГРМ, не один сервис не припомнил чтоб кто то обращался с заменой.
Почему сравниваю этих двоих, все просто.По идее требуется паркетник,4Вд, большой багажник . Прадо как вариант- по привычке (ленивый вариант, все за, хотя все лето думаешь а нафига мне эта туша со всеми своими режимами раздатки нужна, зато зимой - едишь,Очень вожный, не зря деньги вбухал) . Аут -что то более новое, шустрое, но имеющее все необходимое для перемещения по городу в любой сезон.Принцип разумной достаточности.