...И по грязи я ездил, по чернозёму, не застрял НИГДЕ, по моему маршруту ХЛ застрял два раза на протяжении 4-х км. Объясняю эти недостатки ещё и тем, что у меня ручка. На автомате машину не "чувствуешь" совсем, на ручке ты с ней как единый организм, где надо добавил, где надо убавил, где надо раскачал и т.д. И вообще на АКПП в грязь - это надо решиться или с УАЗиком и длинной верёвкой ездить надо. ИМХО.
не нужно доводить до фанатизма.
аут (любой) с ручкой в грязи... без понижайки... сцепление - как расходный элемент... ну, в принципе, можно...
hint: погугли на тему "АКПП" и "гидротрансформатор"
Последний раз редактировалось Sergy; 12.11.2007 в 01:02.
Причина: очепятки