Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 13:57   #11
Yuriy ODS
Старожил Клуба
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,532
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

ну глядя на фотки выше (вепон-р) вижу что выход чуть загнут вверх, а тут прямой.

посмотрим, прдаван сказал что этот пайпинг стоял на 9ке

---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:57 ----------

к нам чугунный редуктор(версия без АЯКа) от ево8-9 не становится?

---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

Патрубок впуска от МАФа к турбине, силикон или алюминий?
Какие плюсы и минусы этих вариантов?
Yuriy ODS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU