Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 23:38   #11
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
Вот у таких гонщиков и греется которые не читая смотрят на цифры 190 значит 190 и полечу.... 150-160 (я так понял больше 140) это уж как то близко к 190 вам так не кажется? Да и потом сами сказали про нагрузки....
Ручка это совсем другой вид КПП не путайте Причем тут АКПП, у меня лично варик и тема про варик....
190 км\ч это максимальная скорость, попробуйте любую технику на максимальных возможностях продолжительное время она либо сломается, либо потеряет в надежности\свойствах.....
Гонщики Митцу тестили Аут на треке? интересно ибо Аут позиционируется совсем не как гоночное авто
Прочитайте тему там ОД дает четкие ответы почему нет отдельного радиатора и что за охлаждение варика отвечает отдельный сегмент основного радиатора
С уважением
любой авто перед выпуском в народ гоняют на заводском треке!!!!! гоночный не гоночный - разницы нет!!! и при этом ходит авто не как на прогулке, а на предельных режимах и делается это с целью выявить недостатки(конструкции или сборки) и потом перегрев отмечается на скоростях 140-160 км: извините, но это крейсерская скорость(ибо она всегда была и будет порядка 80% от максималки)"- такие "перегревы" гарантированно наступают при протяженном (в сотни километров) движении на скоростях выше 140 км/ч.;
"
вот бы немцам такое при их скоростях на автобанах... помидорами тухлыми закидали бы!!!! про радиатор я не говорю- нет значит не нужен, но и ездовые характеристики не должны страдать от его отсутствия!!!!
aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, коробка, охлаждение, перегрев, радиатор, скорость, температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор вариатора (CVT) для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser . Изменяем вентиляционные отверстия для предотвращения коррозии радиатора. pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 05.04.2010 14:19
Наказание за отсутствие ОСАГО krmb Юридический аспект 20 18.12.2009 16:00
Музыка класса Hi-END в новом Outlander Dimasik Outlander XL - Запчасти и ремонт 10 17.07.2007 16:59

Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU