Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 12:01   #1
p0003
Бывалый
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Продолжение отзыва на Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT, 2010 г.в.

Доброго времени суток!

Хотел бы ещё поделиться некоторой информацией за первый год эксплуатации обновлённого Аутлендера.
Предыдущий отзыв https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=29707 и фотогалерея https://www.out-club.ru/board/album.php?albumid=549

В целом, проблем за год и пробег 10 тыкм никаких не было. В последних числах апреля без единого замечания прошёл ТО-1 у дилера.

По результатам эксплуатации в грязные периоды года (с осени по весну) Аут показал себя относительным чистюлей: боковые зеркала и боковые стёкла у Аута не загаживаются даже при длительном движении по грязной трассе, пятая дверь сохраняет долго прозрачность стекла. Красный цвет кузова тоже показал себя весьма не марким – мыть машину можно реже, чем это было на предыдущих мох авто тёмных тонов. Кожаный салон очень удобен в оттирании грязи: в отличие от велюра, его достаточно протереть влажной тряпочкой. Мне это особо актуально, т.к. ребёнок любит своими ножками в слякотных ботиночках размахивать и пачкать окружающую обстановку салона. Тут ещё выручает большое расстояние между рядами сидений, поэтому спинку переднего пассажирского кресла дитю удаётся испачкать только если я забываю переднее сидение отодвинуть вперёд. Заодно выяснилось, что пластик в салоне, несмотря на шершавую фактуру, собирает царапины, ничуть их не маскируя. Я ожидал большей устойчивости к лёгким механическим воздействиям.

Ещё про сидение. Креслу водителя немного не хватает регулируемой поясничной поддержки. В длительных поездках это не мешает, и спина не болит, но, сравнивая с предыдущей Маздой-3, считаю, что профиль спинки могли бы сделать внизу более выпуклым, анатомичным.

Подогрев сидений, если про него вовремя не вспомнить или не почувствовать пятой точкой, может превратиться в поджарку сидений. Ибо на максимуме он работает весьма шустро, а режима охлаждения после обжаривания производителем не предусмотрено (хи-хи!). Но в сильные морозы этот крепкий прогрев отношу, безусловно, к большим плюсам.

Ещё по салону. Удивляет, что положения колёсика переключения габаритного и ближнего света на приборке отображаются одной и той же пиктограммой. Непонятно, зачем вынуждать водителя отрываться во время движения и смотреть на сам рычажок, чтобы узнать, какой режим освещения сейчас включён. Уж про экономию на подсветке клавиш стеклоподъёмников упоминать не буду. Это – из серии экономии японцев на спичках.
Туда же, «к спичкам», могу отнести отсутствие газовых амортизаторов на крышке капота – какой-то металлический прутик в машине за 1,4 млн.руб. смотрится несолидно.
И ещё несколько замечаний. Не сильно удобно для европейского варианта автомобиля заправочная горловина, расположенная с левой стороны. Приходится на АЗС останавливаться так, чтобы можно было безбоязненно открывать дверь водителя. Опять экономия! На Мазде-3 горловина была справа.

Краска на машине пока сохраняет заводской блеск, а вот фары, приглядываясь, уже покрываются паутинкой царапин.
На тему преодоление дорог и направлений России.

За год автомобиль показал себя устойчивым к непрерывным вибронагрузкам: ничего не скрипит, всё тихо. По асфальту езжу далеко не всегда, часто – с сильной нагрузкой (к примеру, неделю назад вёз целый багажник декоративного камня для дачного строительства (пара сотен кг)), – тут Ауту иногда приходится тяжко. За год при преодолении крупных наземных препятствий пару раз цеплял рычагами подвески (по ощущению), один раз – защитой картера (в глиняной колее дороги к кирпичному заводу). Висящей под задним свесом запаской, которую многие считают «якорем», ни разу так ничего и не зацепил, хотя иногда езжу на рыбалку именно без всяких дорог вообще. И один раз ездил по песчаной лесовозной дороге, где нога погружается в песок сантиметров на 15. Очень прикольные ощущения в движении: почти как по льду, но немного не так. И, как уже многие писали в отзывах, при движении по грязи/снегу/песку на Аутлендере действует старый принцип: не останавливайся! Встал – «сел».

Если в обычном режиме по плохим дорогам (и зимой вообще) использую режим 4WD Auto, то в тяжёлых местах выручала блокировка – 4WD Lock. Поведение машины меняется кардинально! Только что Аут безвольно поднимал фонтаны снега, как неожиданно в нём появляются силы, чтобы уверенно рвануть по сугробам, которые только что ему не поддавались. Остаётся только посетовать, что по тестам в автоизданиях, при длительных нагрузках в режиме блокировки муфта перегревается, машина становится полностью переднеприводной. Но так никто проходимости УАЗика и не обещал

С заменой зимних колёс 16 на летние низкопрофильные 18 опять стал заметнее ощущать неровности покрытия на своей пятой точке. Я уже думал купить на лето комплект на 17- или даже 16-дюймовых дисках, но пока финансово никак не соберусь. Да и чувствительность 18-й резины бросается в глаза только в первые дни после смены дисков, а потом, вроде, прикатываешься, и вполне ничего.

Прошёл только что обучение курсу экстремального вождения (25-27.06.2011). По результатм агрессивной езды хотел бы обратить внимание на такие особенности Аута:

Первое - это система динамической стабилизации ASC, которая поздно вмешивается при провокационной езде. Я её не выключал! В моей предыдущей Мазде-3 ESP (аналог ASC) пресекала малейшие резкие движения. Для опытного водителя нечувствительная электронная система - это благо, для новичка - возможное ДТП. В идеале было бы хорошо, если бы система была с двухступенчатым отключением, как у БМВ или Мерседеса, а в полностью взведённом состоянии электроника была бы более активна в пресечении опасных маневров на скорости. А то я резко объезжаю препятствие, рывком переводя автомобиль из траекториии в траекторию, а электроника только оживает, когда я уже выполнил манёвр, и её вмешательство уже не вполне актуально!

Второе. Электроника автомобиля бережёт вариатор после агрессивной езды. При резком разгоне (педаль утапливаю до касания пола) машина резво идёт вперёд, потом останавливаешься, второй раз газ в пол - машина ехать отказывается, стартует потихоньку: движок ревёт, а автомобиль еле трогается с места. И только через пару минут к вариатору возвращаются все его возможности.

Третье - это сидения с размерами для крупных водителей, почти без боковой поддержки. Я это ещё в первом отзыве упомянул. Только если при обычном движении это вполне простительно и терпимо, то в экстремально-скоростном повороте (с визгом покрышек) мой организм совершенно не держался, проскальзывал по кожаной спинке – приходилось упираться растопыренными коленками левой и правой ног в дверь и тоннель соответственно, отчего крайние точки на коленях побаливают при касании. Я далеко не худой комплекции (вес - 85 кг, рост - 184 см), но не понятно, почему производитель рассчитал размер сидения под людей с габаритами далеко за 100 кг. Ведь не только гераклы являются владельцами Аутов.

А в остальном Аут показал себя вполне драйверским автомобилем: отлично заныривает в повороты даже в режиме 2WD, предсказуемо ведёт при скоростном маневрировании, отличные для его массы динамика и тормоза.

И в довершение. После года пробега посмотрел средний расход на БК: 11,0 л/100км. Но, обращу внимание: я преимущественно езжу по загородным дорогам, по пробкам – реже (70/30 трасса/город), поэтому вышло очень экономно. Причём большую часть топливной экономии даёт круиз-контроль, который изредка позволяет «привозить» почти заявленные производителем цифры (7,5 л на трассе!). И только на трассовых пробегах можно заметить разницу в расходе между режимами 2WD и 4WD Auto — в полноприводном режиме получить расход ниже 8 литров на «сотню» почти не реально. Кстати, при езде в жару с кондиционером ниже 8,7 л на 100 км у меня тоже не получалось. Чувствительности к качеству бензина я не заметил, но стараюсь заправлять на ТНК и Лукойле, и только 95-м. Пока никаких проблем также не возникло.

Подводя итог: доволен до невозможности! Редкое совпадение желаний владельца и возможностей автомобиля.
p0003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзыв + off Road Test об Outlander XL 2011 2.4 MIVEC Instyle 4WD S26 KirillH Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 25 04.01.2012 11:48
Outlander XL new Instyle 4WD CVT S13 AlenkA Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 36 03.02.2011 14:32
Отзыв об Outlander XL 2.4 4WD Instyle (S13) CVT p0003 Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы 17 14.11.2010 14:00
200-ая встреча Клуба - продолжение :) - суббота, 02 октября 2010 года Vladimir Встречи одноклубников 87 06.10.2010 20:01
Outlander XL 3.0 Instyle AT NeXuS Outlander XL - Отзывы 3 18.07.2007 15:50

Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU