Умом японцев не понять, аршином (или что там у них, 尺貫法 ?) не измерить!
За бортом +27С*, всё в автомате, t* на климате +18. Приехал с обеда, открыл капот, СУХО !
Много факторов влияет на появление конденсата и температура и влажность и настроение самого Аута!!! Получается, как здесь советовали некоторые соклубники, нужно забить и ездить спокойно.
Всем общее спасибо, за советы, за сопереживания !!!!!
Скорее всего, действительно, можно забить и ездить спокойно. Поздравляю с облегчением! Но периодически решил все-таки под капот поглядывать, так, для общего развития
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Так вот даже если труба +10 а на улице +30 и высокая влажность то конденсат на этой трубе полюбому будет образовываться.
Что-то мне подсказывает, что ключевое слово во всей этой ситуации именно "влажность"... Вполне возможно, что конденсат образуется именно в случае высокой влажности воздуха. Но, теоретически, если это действительно так, то конденсат на трубке должен образовываться не сразу, а через какое-то время после прекращения работы автомобиля (судя по описанию, так и было у Jet Fighter). Если все так, то действиетльно можно не заморачиваться... Появляется конденсат или нет - совершенно непринципиально