Раскидал сегодня все , снял радиатор и слегка при......уел. Основной радиатор был затянут сваляным пухом, выглядело как будто тканью обтянут, при этом соты были чистые. Ну и радиатор кондея был заср@н снизу (где сетка в бампере) капитально. Все залил пеной, отмыл керхером, собрал... В обед поеду по пробкам постою-посмотрю че и как. Для справки , радиаторы меняны 1,5 года назад после ДТП, машинка прошла 60.000 с тех пор. Надеюсь все ок будет теперь.
Надежда умерла. Вчера машина 2а часа постояла днем на солнцепеке , и кондей включился только поздно вечером когда начало темнеть и температура воздуха ощутимо понизилась, а так весь день с открытыми окнами и истекая потом...((((
Цитата:
Необходимо заменить ТЕРМОРЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА. При стоянии в пробке, на трубопроводе образуется наледь и эта наледь переходит в салон в печку, в итоге все замерзает и перегревается. Еще может при этом уменьшаться поток воздуха в салоне. Я тоже с этим долго мучался, просто было невозможно в жару, а я без кондея. Ты можешь это проверить, в жаркую погоду не в движение завести машину и вкл кондей, постоять минут 25-35, а потом открыть капот и посмотреть на трубопровод кандея, если замерз и на нем наледь белая, то меняй терморегулятор (ТРВ).
У меня он просто не включился после того как завел машину после стояния на солнышке, отпадает значит эта проблема!?