Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 21:30   #11
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.

Может быть вопрос в мозгах. Например у некоторых моделях Мицубиси конденсаторы отходят от платы. Устраняется пропайкой.

---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------

shuy
В откидном кормане есть щипцы для выемки предохранителей . В моторном отсеке и в салоне стоят предохранители. Их всем советую последовательно все достать-вставить зачистив.
В случае на Украине может быть вариант паленого топлива. Полностью слить и залить другое.
Тоесть.
1.Зачистить все предохранители. У меня ушел час.Зачистить(или посувать туда-сюда) разъем датчика коленвала. Попробовать.
2. Отсоединить клему минусовую. Аккуратно снять и одеть несколько раз разъем с компа.Он под пассажирской сидушкой. Пробовать
3. Слить полностью топливо и залить 98.
4. Отсоединить-вставить разъем воздухомера(стоит за фильтром) . Снять воздушный фильтр. Попробовать .

---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------

И еже забыл
Достать и зачистить все релюшки.

---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------

Обратить внимание на состояние контактной группы замка зажегания.

---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------

Фильтр в баке неоригинал может приподнести сюрприз.
Но версия паленого топлива крутится в голове первой.

---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------

Зачистить клемы на АКБ. Может начать падать ток там. Во время старта замерить напряжение на клемах АКБ. Если АКБ дохлый то может крутить НООО. Падение напяжения и тока в сети .И недостаток для производительной работы бензонасоса.
Проверить дросссель. Если не чистился почистить . Могла заклинить из-за грязи заслонка.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Эксплуатация. Не открываются двери на морозе dvz Outlander - Эксплуатация и ремонт 12 24.01.2011 09:49
Outlander. Эксплуатация. НезамерЗАЙКА Max Outlander - Эксплуатация и ремонт 119 03.09.2008 17:20
Outlander. Эксплуатация. Зимний период !gor Outlander - Эксплуатация и ремонт 82 25.03.2008 21:27
Outlander. Эксплуатация. Мойка двигателя Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 16 18.03.2008 14:10

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU