Re: Outlander. Эксплуатация. Ехал и заглох . Больше не завёлся.
Может быть вопрос в мозгах. Например у некоторых моделях Мицубиси конденсаторы отходят от платы. Устраняется пропайкой.
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------
shuy
В откидном кормане есть щипцы для выемки предохранителей . В моторном отсеке и в салоне стоят предохранители. Их всем советую последовательно все достать-вставить зачистив.
В случае на Украине может быть вариант паленого топлива. Полностью слить и залить другое.
Тоесть.
1.Зачистить все предохранители. У меня ушел час.Зачистить(или посувать туда-сюда) разъем датчика коленвала. Попробовать.
2. Отсоединить клему минусовую. Аккуратно снять и одеть несколько раз разъем с компа.Он под пассажирской сидушкой. Пробовать
3. Слить полностью топливо и залить 98.
4. Отсоединить-вставить разъем воздухомера(стоит за фильтром) . Снять воздушный фильтр. Попробовать .
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------
И еже забыл
Достать и зачистить все релюшки.
---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------
Обратить внимание на состояние контактной группы замка зажегания.
---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------
Фильтр в баке неоригинал может приподнести сюрприз.
Но версия паленого топлива крутится в голове первой.
---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------
Зачистить клемы на АКБ. Может начать падать ток там. Во время старта замерить напряжение на клемах АКБ. Если АКБ дохлый то может крутить НООО. Падение напяжения и тока в сети .И недостаток для производительной работы бензонасоса.
Проверить дросссель. Если не чистился почистить . Могла заклинить из-за грязи заслонка.