Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 21:22   #11
step13
Житель Клуба
 
Аватар для step13
 
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 353
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Dinamit Посмотреть сообщение
Сколько денег нужно на замену вариатора? Гарантия - это конечно хорошо. Но нужно купить вариатор, дать денег ОД или другому сервису, чтобы вариатор заменить. Покататься, потестировать. И хорошо, если фокус удался. А если нет? Опять отстегиваешь денег за съем вариатора, едешь на разбоку, меняешь и т.д. Таким спортом можно долго заниматься.
Что бы спортом таким не заниматься можно у дилера поменять тонн так за 350. (Если деньги есть лишние).

---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Язычник Посмотреть сообщение
Категорически приветствую всех одноклубников.
Ознакомившись с данной тематикой, начитавшись инфы до покраснения глаз я все же не смог уяснить при каком пробеге накрывается сей волшебный агрегат не из-за врожденного дефекта, а из-за естественного износа.
Каков его ресурс?
Приобрел недавно Аут б/у с пробегом 73т.к. Уже откатал 7т.к. Эксплуатирую аккуратно, предыдущий владелец тоже далеко не стритрейсер))).
Решил провести замену масла в варике.
Направил колеса в дружественный нам ТСМ. Приехал в субботу к 10:00 как договаривался (+7 (926) 915-96-96 — Ремонт АКПП Сергей). Подняли моего красавца, открутили болт – пошел процесс слива масла. Слили где-то 5л. Масло черное (я не удивился, пробег-то приличный). Новое (Зелёвое))) приобрел у них же.
Но, Сергей, увидев сей цвет жижи, сообщил, что с вариком возможны проблемы… Нужно откатать 1000-2000 и приехать вновь, повторить процедуру слива, а заодно открутить поддон, посмотреть наличие Ме стружки и засоренность фильтра. И к компьютеру подключать проверят на наличие ошибок.
На вопрос почему не сейчас? – сказал что смысла нет. Нужно посмотреть, как вариатор себя поведет после частичной замены жижи. Также сразу лучше поменять масло в раздатке и редукторе заднего моста.
Проехал только 150км пока проблем нет (*** тьфу3)

Аут менять не хочу, уж больно по душе мне сей авто. А пообщавшись с Сергеем несколько упал духом…
И еще, кинте ссылки (кто владеет этой инфой) о продаже б/у и новых вариков.

Новые у нас приобрести реально? И сколько они все же стоят?
У вариатора ресурс расчитан примерно на ресурс двигателя, то есть тысяч на 300. Но с дуру можно и "болт" сломать
А что за Сергей? Можно еще у Васи какого нибудь спросить, так он еще что нибудь ляпнет. Им же надо деньги как то зарабатывать!!!
step13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU