В общем и целом доволен.
Пока ожидал авто, почитал форум. Тем очень много, часто не осилив 1 за 1 день, на второй её уже не мог найти. Потом создал доп папку в избранном и просто туда сохранял интересное недочитанное.
Всё что написано про 2л 4ВД и вариатор владельцами оных, в большинстве своем подтвердилось.
Шумка слабовата, ручник для правого руля, и "пассажира" слева вообще неудобен. Остальное по эргономике нормуль.
Динамики хватает вполне(на пустой в одно лицо). Если "подергать за уши" и покрутить двигатель до желаемых оборотов, то бричка летит как угорелая. Привыкнуть конечно к этим клавишам нужно. Пока что руки путаются, то дальний врубишь, то не в ту сторону переключаешься. Когда наигрался, то обратно в D и покатил неспешно. Режима Ds не хватает однозначно. Ухи теребить быстро надоедает, а мозгами своими этот вариатор я вообще не понимаю о чем думает. Там где самое оно ехать на второй, это чудо японской робототехники уже на 4ю переходит. Подочто заточены таке алгоритмы одному Будде известно, но писал прогу для ECU явно человек не с активной жизненной позицией
Поездив на 2WD пришел к выводу, что это только для неспешных размазанных укорений. В Москве так не очень любят ездить и я постоянно срывал на пробуксовку.

Дабы не портить новую шиповку, от дальнейших экспериментов с данным режимом отказался переключив в 4WD Субъективно показалось что машина пошла както потяжелее, но может показалось.
Очень меня порадовал тормозной момент от двигателя. По зиме будет просто песня, тормозами можно вообще не пользоваться

К слову сказать, пересел со Шкоды Скаут. 2л\150к-ыл\4*4. Тот тоже был с муфтой Халдекс, но только без опций отключения и жесткого подключения. Машина за миллион а оснащение автоматом не предусмотрено

. В представительстве объяснили "Иначе Ауди Олроад брать не будут" Я косею от такого маркетинга. МКПП 6ти ступка - в городе замучаешься "майонез мешать" Машина в целом вроде не сыпучая, мелочами не досаждает, но уж если ломаться, так уж неподетски То ГРМ рванет на 80тысячах что голову на замену (причем аккурат по окончании гарантии!), то 5я захрустит, то задняя не втыкается. И ладноб только у меня. Еще 2 аналога со схожими диагнозами у моих коллег. Короче 3 года отъездил и отдал без всякого сожаления.
По концепции тачки в принципе схожи, да и ттх двс и трансмиссии похожи, но разница огромная (не в пользу Чехов)
Пока, с непривычки, ощущаю себя водителем сильно тюнингованного ЗИЛ-130
Как дальше будет, поживем-увидим.