На одометре уже более 6к. Есть определённые мысли по автомобилю. Плюсы всем и так понятны, поэтому сконцентрируюсь на минусах, которые не видны с 1 взгляда:
1) недобно, что кнопка блокировки/разблокировки есть только у водителя. Если пассажир спереди ждёт тебя в машине, то ему надо тянуться, чтобы закрыть машину...
2) шум от зимних колёс очень сильно передаётся в салон. Видимо, дело в особенностях подвески. На летней резине в машине было тихо (после шумки будет вообще тишина полная). Мне объяснили это отсутствием сайлентблоков. Я купил неудачные колёса, но всё равно... В сузуке гранд витаре точно такие же, но там даже близко нет такого шума от колёс (при этом там шум от двигателя и проезжающих машин, а также сверчков).
3) при повороте налево достаточно крупная зона загораживается боковыми балками безопасности (которые идут от капота к крыше. Слово вылетело из головы...)
4) Долгий прогрев. При минус 5 машина до 1го деления прогревается минут 7. На акуре у меня было достаточно 2ух минут (правда мотор там был намного мощнее и больше).
5) Сильная вонь в салоне, когда погоняешь во влажную погоду(я правда спокойно езжу, но иногда могу "пошустрить"). Спасает только включения климата на обдув внутри салона.
Хороший отчет, молодца.
1. У меня на тиге кнопка также только у водителя, а разве бывает по-другому?ни разу не видел.
3. У меня такая же проблема на Тиге, кстати на лансере Х передняя левая стойка меньше мешала.
Кстати, обратил внимание, что если фары грязные, то ксенон освещает дорогу хуже галогена, хотя я про это и раньше читал.