Приветствую Вас
возникла проблема с моей годовалой машиной (Outlander XL 2010)
и проблема... не приятная...
началось все с того, что каждое утро при запуске машины начали сбрасываться настройки магнитолы (радио и часы) Phantom
я обратился в сервис (как раз подошел срок прохода ТО - 1 год, пробег у меня сейчас 11 500 км, так что ТО проходил по возрасту)
мастера сказали, что такими делами они не занимаются и если меня очень напрягает эта проблема - нужно записываться к мастеру по доп.оборудованию, которого нет на месте и я могу подождать часок-другой - он подойдет и мне поможет.
ждать я не стал, так как близились новогодние праздники и времени было в обрез
на новый год уехал отдыхать и вернувшись 9ого января был очень расстроен, что машина не завелась - наглухо мертвая, даже открывать пришлось механически...
кое-как заведя машину (перебросив аккумулятор) я добрался до салона, где покупал авто - там выяснилось, что у меня сгорела голова сигнализации и мне ее заменили на новую, а по поводу разрядки аккумулятора предложили поехать в более крупный сервис к офицалам, что собственно я и сделал (АвтоМир на Перерве); после диагностики аккумулятора сообщили, что у меня уходит ток (120-130мАмп) и чтобы выяснить причину мне необходимо оставить машину минимум на 10 часов и стоить это будет около 20 000 рублей. В шоке от таких цен я отправился домой, чтобы попытаться найти более интересное решение бороздя просторы Интернета. В итоге я позвонил в Рольф, где мне сказали, что такая диагностика утечки обойдется в 800-2400 рублей и только в том случае, если неисправность по моей вине (в чем я очень сомневаюсь, так как кроме того, где находится аккумулятор под капотом ничего не знаю, соответственно и лазил туда только для того, чтобы залить жидкость омывателя). Рольф это конечно хорошо, но записаться можно только через неделю и ехать достаточно далеко... решил я позвонить опять в АвтоМир и узнать по поводу гарантийного случая, на что мне гарантийный менеджер сообщил, что думать - вредно, надо приезжать к ним и делать машину, но скорее всего, ободрил меня он, случай не гарантийный, так как это электрика, а она обычно по гарантии не ломается...
Вот теперь я в смятении, как быть? машину хочется оживить как можно скорее, но сумма в 20 000 рублей ТОЛЬКО за диагностику действительно угнетает... Стоит ли мне ехать в Автомир и как объяснить такой разброс цен? И вообще, что случилось с моим танком - ведь он был так надежен...
Уважаемые форумчане - подскажите ваше мнение по этой проблеме? Может вы такое встречали?
т.е. коротко "СПАСИИИИИИИИИИИИИТЕ!!!"