Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 12:53   #11
Zefir
Бывалый
 
Аватар для Zefir
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 39
Печаль Утечка электричества и "не гарантийный случай"

Приветствую Вас

возникла проблема с моей годовалой машиной (Outlander XL 2010)
и проблема... не приятная...
началось все с того, что каждое утро при запуске машины начали сбрасываться настройки магнитолы (радио и часы) Phantom
я обратился в сервис (как раз подошел срок прохода ТО - 1 год, пробег у меня сейчас 11 500 км, так что ТО проходил по возрасту)
мастера сказали, что такими делами они не занимаются и если меня очень напрягает эта проблема - нужно записываться к мастеру по доп.оборудованию, которого нет на месте и я могу подождать часок-другой - он подойдет и мне поможет.
ждать я не стал, так как близились новогодние праздники и времени было в обрез
на новый год уехал отдыхать и вернувшись 9ого января был очень расстроен, что машина не завелась - наглухо мертвая, даже открывать пришлось механически...
кое-как заведя машину (перебросив аккумулятор) я добрался до салона, где покупал авто - там выяснилось, что у меня сгорела голова сигнализации и мне ее заменили на новую, а по поводу разрядки аккумулятора предложили поехать в более крупный сервис к офицалам, что собственно я и сделал (АвтоМир на Перерве); после диагностики аккумулятора сообщили, что у меня уходит ток (120-130мАмп) и чтобы выяснить причину мне необходимо оставить машину минимум на 10 часов и стоить это будет около 20 000 рублей. В шоке от таких цен я отправился домой, чтобы попытаться найти более интересное решение бороздя просторы Интернета. В итоге я позвонил в Рольф, где мне сказали, что такая диагностика утечки обойдется в 800-2400 рублей и только в том случае, если неисправность по моей вине (в чем я очень сомневаюсь, так как кроме того, где находится аккумулятор под капотом ничего не знаю, соответственно и лазил туда только для того, чтобы залить жидкость омывателя). Рольф это конечно хорошо, но записаться можно только через неделю и ехать достаточно далеко... решил я позвонить опять в АвтоМир и узнать по поводу гарантийного случая, на что мне гарантийный менеджер сообщил, что думать - вредно, надо приезжать к ним и делать машину, но скорее всего, ободрил меня он, случай не гарантийный, так как это электрика, а она обычно по гарантии не ломается...
Вот теперь я в смятении, как быть? машину хочется оживить как можно скорее, но сумма в 20 000 рублей ТОЛЬКО за диагностику действительно угнетает... Стоит ли мне ехать в Автомир и как объяснить такой разброс цен? И вообще, что случилось с моим танком - ведь он был так надежен...
Уважаемые форумчане - подскажите ваше мнение по этой проблеме? Может вы такое встречали?

т.е. коротко "СПАСИИИИИИИИИИИИИТЕ!!!"
Zefir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Расход топлива (бензин) Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 557 08.09.2009 12:31
у кого есть VIN spirit Airtrek - Отзывы 10 15.10.2008 19:26

Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU