.....В Вашем случае, при скорости Аута в 10 км/ч ..... Опуская математику, для того, чтобы выдержать такую нагрузку, Ваша деталь должна была иметь около 560 МПа предела прочности, почти вдвое больше, того, что есть, ну или быть в 2 раза толще. Я всю жизнь работаю с металлами, поверьте, браком тут не пахнет. Она бы выдержала, подходи Вы к бордюру менее перпендикулярно.............
По Вашим расчётам получается, что у всех авто с похожей конструкцией подвески, а таких 90%, при плоском ударе о бордюр на скорости ДЕСЯТЬ! км/час обязательно должна развалиться подвеска.
Вы сами подумали чего насчитали? Ведь у всех авто примерно такого размера поворотные кулаки или чего там развалилось. А вы говорите - нужно в два раза толше.
А ошибка в том, что вы каким то чудом оценили прочность детали на изгиб (удар?) не имея характеристик материала из которого она изготовлена, её геометрических размеров и точек приложения сил и моментов из-за которых она разрушилась. Ни один уважающий себя специалист-прочнист (а не специалист по металлам) не возьмётся вот так по фотографиям неизвестно чего оценить прочность всей КОНСТРУКЦИИ! Поверьте мне, инженеры Митсубиси обязательно заложили в эту деталь минимум 2-х кратный запас прочности для такой ситуации. Это явный брак.
Какие там поры? На фотографиях явно видно что в некоторых местах деталь имела трещины, в которых материал подвергся длительной коррозии.
Последний раз редактировалось Odin; 05.01.2008 в 16:41.