Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 10:40   #11
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

ХЗ. ничего не сказано в документации, и по схеме непонятно.
Поправочка - Пыжедизель BSY мониторит каждую свечку, 4HN мониторит всю шину накаливания как одно целое..
Работа свечей не завязана на сигнализатор и может длиться до 3-х минут ( это тем, кто хочет их прокаливать по два раза).
Сверхбыстродействующие свечи накаливания выходят на рабочий режим 1000С за 2сек(опять же - ХХ1 век на дворе), так что опять же - нет нужды дважды их калить.

ПС интересный момент, согласно эл.схем как раз таки фольксодизель должен быть способен различать каждую свечку - то есть где-то наврали- или в схемах(скорее всего упростили - нарисовали схематично общий выходной каскад на свечи, а их четыре) , или в диагнозе.
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU