Сейчас наоборот многие производители уменьшают лс для снижения налоговой ставки. К тойоте это, правда, не относится. Они на хай так и держат 273 лс. Если их там на самом деле меньше, как говорят "спецы", то чего бы им не вписать до 250?Покупателей на него появилось бы в несколько раз больше.
Как мне объяснили, мощность меряют на тестовом авто при его сертификации (понятно, что это авто делают несколько более тщательно, чем все последующие в серии). А по поводу 250 лс - любому производителю, которые делает авто для продажи по всему миру, на особенности налогообложения в России плевать с высокой колокольни. Что понятно - достаточно сравнить авторынки США, Японии и РФ. А в США - чем мощи больше, тем круче, несмотря на все тенденции по экологии и кризис.
---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Klasik
это что получается у 100 сильной 9 летней машины остается 10 л.с
"Спецы" жгут
Ну, конечно, не так утрировано. Зависимость не линейная, мощность падает до определенного предела, да и % могут быть разные, в первый год может на 10 % упасть, во второй - на 5, например. и т.д., пока падение не остановится на какой-то, определенной для конкретного двигателя величине. Хотя за базар не отвечу, не спец - че услышал, то и повторяю.