При торможении
Тормозить тоже надо уметь, особенно если учесть тот факт что масса авто немалая.
Не стоит длительно удерживать педаль при торможении, т.е. притормаживайте, но не держите длительно педаль тормоза чуть нажатой, тем самым накаляя диск и тормозные накладки.
Когда диск прогревается и при этом попадает в воду , естественно проискодит его коробление, а тормозные накладки подгорают.
Не думаю что митсу не научилась делать тормозные диски и тем более расчитывать все это соразмерно массе авто.
Чаще причина именно в стиле езды некоторых водителей, и стандартные тормозные диски, которые не расчитаны на экстремальные условия эксплуатации (нет ламелей и вентиляционных отверсти как на тюнингованых, или дорогих машинах).
Правила довольно просты и многим известны.
Имею довольно продолжительный стаж вождения, и сменил большое кол-во машин, не на одной, в том числе, российской не сталкивался с проблемами описанными выше, если изначально это не проявилось при покупке(брак дисков).
Добавлю только, что особенно этот вопрос актуален на автомобилях с АКПП....