Я покупал фильтр в штатное место RalliArt. Изменения в дианмике есть, но незначительные, без восторгов и соплей.
По поводу конусов с пропиткой скажк так: был у меня ВАЗ 2112, 1,8 140 лс. Пока стоял штатный фильтр - под ним, в корпусе и пыль была и даже мелкий песок. Поставил конус JR. В условиях волгоградского лета он за 5000 обрастал "мхом". Есть фото, где фильтр снят на очередную ревизию (каждые 4-5 ткм) после пробега 27 т.км.
Кстати, авто продал, новый хозяин накатал к моим 90 ткм еще 200. И все ОК. А надо оно или нет - можно спорить до бесконечности. Кстати, его "нулевость" сильно зависит от чистоты. Загрязненный фильтр начинает давать сопротивление и его "скручивает".