У нас outlander 6 года - 1е поколение, 2.4 автомат с пробегом 100 000.
История такая.. В городе ни с того ни сего на скорости 60 машина перестала реагировать на нажатие педали газа. В таком состоянии она ровно держит холостые обороты около 800, на них катит пока позволяет наклон и вообще не реагирует на газ. Но пару раз когда проверял вроде как обороты незначительно поднимались (почти до 1000). После заглушки-второй проблема на какое-то время пропадает и машина едет без заметных отклонений от нормы. С тех пор эта проблема с газом могла появиться как через 50 метров от старта, так и не появиться за 15-20 мин езды, но обычно возникала на светофорах. Опять глушили, стояли 30 сек, заводились один два раза и в путь.
До этой проблемы уже месяц горел чек движка. Тогда в сервисе сказали, что виновен подогрев датчика кислорода, что ни на что это не влияет и можете катиться. Правда не пойму куда эта ошибка делась из компа теперь.. Т.к. сейчас в сервисе дали только следующие коды ошибок: P0165, P0431, P2138 . Если правильно нашел, то это
- O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3) / Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение;
- Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) / Эффективность прогрева катализаторов ниже допустимого порога (банк 2);
- Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch D / E Voltage Correlation.
Дополнительную диагностику ни одного из узлов возможно связанных с этими ошибками в сервисе проводить не стали, из-за чего проблема сказать тоже не смогли. Посоветовали разбираться самим, менять датчик дроссельной заслонки, сам дроссель, а лучше вообще все сразу. Мы почитали, что у некоторых машин с ошибкой p2138 после замены дросселя и датчика его положения подобная проблема никуда не ушла. И вроде как вылазить она еще может из-за проблем с педалью газа так, проводкой и фиг знает чего еще.. К слову, за последние полгода у нас по 2му кругу слетают лампы ближнего света и габаритки, что наверно может говорить о проблемах с проводкой. Еще вопрос, может ли p2138 выскакивать из-за подыхающего лямбда зонда? Или они априори никак не связаны? Вобщем так как кошелек не резиновый и поменять в машине все сейчас не представляется возможным, подскажите пожалуйста в какой последовательности нам лучше действовать, что означают эти ошибки, как они могут влиять на машину, между какими из них есть связь, и как это все можно сопоставить..