Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2008, 09:46   #11
Aleksei
Бывалый
 
Авто: Honda civic 4D, Outlander XL 2.4
Сообщений: 40
По умолчанию Ответ: запах паленой резины

Точно - перегретым железом! Отсюда и столь активное пощелкивание. После спокойной езды по городу (при -25-25, примерно 15 км), через 30 секунд после остановки двигателя температура задней части выхлопной трубы (за декоративкой блестящей) 124 по цельсию. Что-то очень много, а летом что будет. У Хонды при -16-18 всего 57 градусов, руку не обожгешь. При ночных прогревах по 20 минут при -30 ни каких намеков на конденсат, а у соседа сосулька не отпадает (Камри старая).
Может это только у меня? Сомневаюсь. Затем температура начинает очень быстро падать (холодно ведь), вся труба щелкает. А это многие отметили.
Aleksei вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум кардана на полном приводе при скорости 20-25км/ч Ser_Gio Outlander XL - Запчасти и ремонт 181 12.04.2018 06:47

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU