добрый день!
классический аут, 2.4л, левый руль, 4wd, 2004 год
вчера еду себе, пятница солнышко и вдруг резко падают обороты, и ощущение что машина как-то тяжело едет. остановилась, на холостых едва дает 750 оборотов. поехала в ближайший сервис, посмотрели, был забит воздушный фильтр. поменяла фильтр (и масло под запарку, по пробегу), обороты на холостых 1000-1250, т.е. примерно как обычно. но когла пытаюсь добавить обороты, на 3000 машина начинает дергаться и скорость падает.
из сопутствующего - на днях заметила что когла завожусь, датчик показывает что бензина на 40-80км езды или начинает гореть кнопка что бензина нет, хотя почти полный бак залит. постепенно при езде цифра выравнивалпсь в норму, стрелка бензина тоже поднималась. к тому же еще в прошлом году загорелся чек на катализатор, но в сервисе сказали что его можно не трогать. дроссельную заслонку тоже посмотрели, сказали что засорена, но совсем слегка.
пробег сейчас 104344км, топливный фильтр меняла 20000км назад, в сервиснрй книжке написано следующая замена еще через 20000км, свечки смотрели - чистые (я сначала на них грешила, тк было что заправилась и чз пару дней две свечки почернели, упали обороты, продули и все стало ок).
на диагностику в сервис еду завтра с утра, пока читаю форумы, из того что поняла несколько вариантов - либо датчик tps, либо кислородник.
поделитесь опытом, пожалуйста, у кого такое было и как решали.
---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:58 ----------
пошаманили сегоднч в сервисе с датчиком дроссельной заслонки (пластиковая черная крышечка), снова все заработало. проехала пару км и снова обороты невысокие, будто под педалью газа кирпич, на 3000 оборотов машина дергается. позвонила в сервис, говорят что отдельно на мою машину датчика этого не закажешь, только в сборе корпус дроссельной заслонки.
подскажите, пожалуйста, что с этой штукой делать? заказывать за 35000 или искать на разборках конкретно этк маленькую черную штучку без корпуса?