Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 19:39   #1
navigator
Бывалый
 
Аватар для navigator
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 39
По умолчанию Замена топливного насоса или катализатора?

Сегодня столкнулся с такой проблемой.В топливном баке 1/4. Машина начинает резко дергаться, потом вообще глохнет. Пытаюсь завести, всё нормально, обороты держит стабильно. Начинаю движение, при разгоне (с 3-й на 4-ю передачи) снова проваливается педаль газа, машина начинает дергаться. Так на первой передаче дотащился до заправки. Заправился по завязку (в бак влезло около 42 литров), машина завелась, поехала без каких либо проблем,ситуация повторяется снова????????????? Загорелся чек, на диагностике выявили "слабое давление или сопротивление в катализаторе", но по вышеуказанным симптомам предложили менять бензонасос. Ошибку обнулили, чек не горит, откатал уже 1/4 бака, Может кто сталкивался, а то в Новороссийске "удивительные" специалисты. Заранее благодарен.
navigator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU