Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 17:57   #11
CrutcH
Старожил Клуба
 
Аватар для CrutcH
 
Авто: Outlander XL 2.4 black
Сообщений: 899
По умолчанию Re: XL - ШРУС

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
купил вчера правый б.у привод в сборе на 2.4 вариатор 7000р, с виду состояние новое без люфтов и закусов, буду на днях ставить ,поэтому вопрос к тем кто менял,масло из вариатора много уходит и нужно ли его перед этим сливать,и какие еще сложности ожидать при замене ?
Я ставил вместе с заменой масла. В любом случае нисановское масло по 4 л продается, должно хватить.
Сложностей у мастера, который Аут первый раз в руки брал не возникло. С виду все очень просто и типично, как на других авто.
7тр дороговато, я когда изучал, цены были 4.5тр, но доставка в самару делала их под 10тр.
Надеюсь бу привод прослужит, я побоялся и взял китай, который пока лежит (фото в соседней теме про хруст) и которого я тоже боюсь.
CrutcH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU