Долго пробивал служебные авто на отдел, в итоге выбил в лизинг. Но ген поставил планку в 700 тр, что в общем то жесть. Но с учетом сколько машины пробивались, уже устал спорить, да и к тому же зная своего гена - у него семь пятниц на неделе, может опять про кризис вспомнить и опять песня на год минимум. В общем что-то нужно брать. Из требований гена - 700тр верхний лимит, но хочет вписаться в 650, лизинг (машины у Европлана, не смотря на их заявления, что у них дешевле, чем в салонах, фактически дороже), второе требование идеологическое - немец (т.к. контора немецкая), но как минимум европеец. Еще есть три требования лично моих, т.к. машины выбираю я. Не меньше 100 лошадей, кондей и автомат. Правда с мыслями об автомате придется распроститься, т.к. в лимит никак не вписаться.
Итого в пятницу получил предложения от Европлана (лизинг.ру) - ФВ Поло в более-менее нормальной комплектации, автомат, 100лс, Гольф с тем же движком, трендлайн с какими пакетами, ручка и ценник упирается в 700тр и Астра Джей 1.6л (115лс), ручка, комплектация Энджой (побогачем чем у ФВ) с разными допами типа 17", парктроника и металлик, но 11 года. Меня 11 год не напрягает, т.к. выкупать буду (если доживу) по остаточной стоимости. Напрягает только с тем, что они могут и кончиться, пока суть да дело с заключением договора и перечислениями.
Из этих предложений склоняюсь к Астре, тем паче на фирме разъездная старая Астра универсал и за четыре года довольно несносной эксплуатации, в т.ч. как коммерческого авто - ни одной проблемы.
Конечно, на ручке я только учился, как на ней ездить буду не знаю, да и не уверен, что устроит меня такой даунгрейд, возможно буду ее только брать когда надо на дальняк съездить, но иметь второе авто под пятой точкой не плохо даже с ручкой.
В общем посоветуйте или наоборот отсоветуйте, только решение надо принимать оперативно, пока дали добро и не забрали его обратно.