Выбирал в свое время между Антарой, Тигуан и Кроссером. Тигуан был страшный и самый дорогой, плюс маленький, душа лежала к Антаре. Но она на 2.4 ни фига не едет и очень валкая, плюс корейская платформа как-то не добавила оптимизма.
Сейчас ходовую перенастроили или все те же жуткие крены?
Не было кренов, резина 235/55/R18, и скажу очень комфортно не в ущерб управляемости, аут жестче.
Что еще вспомнил, есть режим авторециркуляции, валик переднего сиденья для водителя, сзади передние кожаные сиденья защищены пластиком, очень практично.
Еще больше понравилось, что и задние сиденья сзади обиты ковролином.
Одно нужно понять, нет в Ауте столько плюсов, сколько дарит авто другого производителя, понятно, что по каким-то параметрам Аут будет смотреться более выигрышно, но это лишь по одному параметру.
Не стоит он своих денег.
Как некоторые тут писали, что нет альтернативы Ауту на замену, но даже Каптива одарит владельца кучей полезных опций за свои, повторюсь, честные деньги, а дизель еще, вообще сказка.