Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 08:57   #11
Sweet_Boobaleh
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от barakuda24 Посмотреть сообщение
а ВАЗовские супер?
Посмотрим на сколько хватит, сам месяц назад поменял.
Поменяли на какие?
Дык, я как бэ не за ВАЗовские агитирую, а просто по говорю, что за 500-600 рублей купите китайский хлам, т.к. они пытаясь повторить конструкцию заводских сайлентов делают их так же не цельнолитые - с прорезями, а резина видимо не та.
Сайленты редуктора в коромысле от Febest проходили чуть более 3 месяцев.
ВАЗовские сайленты цельные, так же как и предлагаемые полиуретаном, соответственно и ходить они будут очень долго (говорю именно про эти сайленты по опыту владения ВАЗом).
Sweet_Boobaleh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Болезнь сайлентблоков. voteus Outlander - Эксплуатация и ремонт 169 27.11.2012 16:44
Outlander. Замена АКПП Airtrek на МКПП Outlander Evolution Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 0 21.02.2008 15:14

Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU