Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2008, 11:08   #10
Yuriy
Бывалый
 
Аватар для Yuriy
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 31
По умолчанию Ответ: Глюк с АКПП («подвисла» на 3-й передаче).

Цитата:
Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
После первого проявления проблемы (начало тут https://www.out-club.ru/board/showpo...1&postcount=47 ) проехал уже 7тыс. км. и все было хорошо, уже начал верить, что это был "единичный глюк" и никаких проблем действительно нет. Но сегодня все повторилось, естественно утром, естественно когда я не мог поехать сразу к ОД для изучения проблемы.
Почему-то я уверен, что когда поеду к ОД, мне опять скажут что все в порядке и надо исследовать проблему когда она появится...

Как быть? Спровоцировать проблему в нужное время я не могу, поехать к ОД когда она появиться тоже, скорее всего, не смогу .
Есть идеи?
УРА!!! Кажется решил я свою проблему! Конечно, может еще рано радоваться, но вот что было:

Вчера вечером, завел машину, погрел, включаю "D" - рывок, передача "3", второй раз за день! Ну, думаю, теперь я уж точно к ОД "не перезоводя", пусть попробуют отвертеться . Смотрю на часы на радио, показывают время не имеющие никакого отношение к реальности! Ищу, что еще не так, горит лампочка кондиционера, когда машину ставил, абсолютно точно кондей был выключен.
Ага! Понятно, что-то не так с электрикой. Открываю капот, с целью осмотреть контакты, сразу нахожу незатянутую клемму "+" на аккумуляторе. Ослабляю клемму еще сильнее, ошибка становится устойчивой, т.е. из 10-ти пусков двигателя, один раз гарантированно попадаешь в аварийный режим АКПП. Затягиваю клемму, все ОК!!!

Надо отметить, что проверить клеммы мне советовал OVV еще давно ( https://www.out-club.ru/board/showpo...3&postcount=82 ), не послушал...

Вот что в этой истории неприятно удивило: Сбой в работе блока управления АКПП был вызван не пропаданием питания (напряжения даже для нормальной работы стартера хватало, да и адаптация АКПП должна была пропасть, а она сохранялось), а дребезгом (скачками напряжения) в сети. Т.е. на блоке управления АКПП нет даже фильтра питания, не то что стабилизатора, он просто включен в бортовую сеть! Ладно АКПП, а если на блоке ASC тоже нет, как он будет реагировать на внезапно появившиеся помехи в сети при движении?

Хорошо, когда машину делают дешевле, но не на всем можно экономить...
Yuriy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24
XL - Омыватели фар: проблемы, вопросы, решения... roman_vg Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 411 10.05.2019 10:03
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Отзывы о работе страховых Vladimir Страхование 133 20.10.2011 00:28

Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU