Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 16:36   #5
лёха 62
Житель Клуба
 
Аватар для лёха 62
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 215
По умолчанию Re: Турбокомпрессор!

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
Никогда не покупайте и не ставьте эти Питерские псевдодудки.
Если очень хочется, ставьте TD04, кулер и пр. муть, откатывайтесь на онлайнике и в путь.
Все мои изыскания в области надувания 4G64 и 4G69 привели к тому, что проще и гораздо дешевле купить контрактный 2-х литровый дутый мотор (4G63T) рублей за 70, тем более что регистрацию блоков отменили.
Но АКПП умрет, как не крути.
Большое спасибо!!!! теперь честно говоря задумаюсь скорей всего так и сделаю, а может и вообще поменяю на аир трек!!
лёха 62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU