Он взял гибрид, Вы говорите что дизель лучше и приводите пример эксплуатации тура при минус 15. За эти деньги новый дизель можно взять х-трейл или почти новый пат. Я пытаюсь сравнить в эксплуатации подобные авто только не при -15 а например при -30.
Или не все дизели одинаково полезны?
Он взял б.у гибрид из класса лексус. Все машины этого класса (почти все) в базе имеют подогрев. С подогревом любой дизель прогревает салон в разы быстрее, чем бензин без оного. Причём говоря про "в разы" я говорю о десятикратных порядках. У Х-треила, в виду его бюджетности, может и не быть подогрева, либо он выполняет функцию подогрева топливной магистрали и не подогревает салон. В этом случае дождаться прогрева очень сложно.