По поводу жарких дебатов Vlad13 и Bearing по поводу свечей К16ТТ поделюсь своим опытом. Также узнал об этих свечах как возможной более дешевой альтернативе иридиевым и тоже решил попробовать их. До замены машина стала немного тупить (пробег на заводских составил 45 ткм.) и решил начать с замены свечей. Увы, мой опыт оказался в итоге негативным. Причем, что любопытно - поставив К16ТТ почуствовал прилив мощи, пропал микропровал при переходе с 1 на 2-ю и со второй на 3-ю (у меня МКПП). Душа возрадовалась - всего лишь за 108 руб. за шт. решил негатив, который мешал наслаждаться машиной, машинка побежала как "молодушка", ура-ура...
Однако увы, данный положительный эффект пропал уже на 3-4 день поездок (в день около 80 км.) . В результате уже на 5 день машина опять тупая, опять - провалы....
Если честно, то я не уверен, что Ваша проблема в свечах. На одной из старых машин, сейчас уже и не вспомню на какой точно, была проблема, пропадала тяга и машина тупила, поменял свечи и в первые моменты все прошло. Но постепенно "недуг" опять начал проявляться. В итоге оказались всему виной свечные провода. Заменил и все наладилось. И хотя в Ауте таких проводов нет, но если ТТ-шных свечей хватило всего на 3-4 дня, то не в свечах Ваша проблема, надо где то еще смотреть. А чтобы не думалось, купите лучше рекомендованные производителем иридиевые и не экспериментируйте с Бошем! Думаю результат с Бошем будет таким же, как и с ТТ.
Сам же на ТТ проехал 10 тысяч и поменял сейчас на оригинальные, рекомендованные, всё согласно документам и мнениям товарищей И.... снова ничего не изменилось ни в динамике ни в расходе. Машина как беспроблемно ездила, так и продолжает Визуальных, акустических и прочих ОТЛИЧИЙ НЕТ!
Замененные свечи ТТ в хорошем состоянии, можно было бы еще на них покататься, но уж решил, чтоб все было правильно и бросил их в багажник на всякий непредвиденный случай.