Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 19:11   #11
yaromir
Житель Клуба
 
Аватар для yaromir
 
Имя: ярослав
Авто: Джип Широкий
Сообщений: 372
По умолчанию Re: КОМПРЕСИЯ ( 13;12:11;9)

этож какой должен быть аккум чтобы сдохнуть так быстро?? вообще то при замере компрессии крутят не до упора а всего 4 такта. и затем смотрят. 4 такта это максимум 4 секунды. не поверю что аккум не вытянул 16 секунд. как вариант можно попробовать замерять с 4 го цилиндра. раскоксовка не панацея. кстати двигатель дымит? масло расходует? есть еще такое явление как не полностью закрывающиеся клапана. это последствия как правило либо не качественного масла либо не правильной эксплуатации масла.
и кстати можно же не ездить к официалам.
yaromir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU