Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2008, 10:19   #11
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от YB2 Посмотреть сообщение
2 Dimc

  • Lock в XL не предусмотрен потому, что ММС не располагает межосевой муфтой, способной передать 100% момента на задний мост. Т.е. может быть и располагает, но считает ее слишком дорогой для применения в XL.
  • Концепция XL не предусматривает внедорожных режимов, поэтому полный Lock может оказаться даже вредным из-за возможности неправильного его использования в дорожных условиях.
спасибо за взвешенный комент. вполне вероятны оба варианта, с одной оговоркой.
если причина все же настройках управляющей электроники-то это, на мой взгляд, ничем не оправданная недоработка создателей. потому как внедорожные условия движения легко определяются по минимальной скорости, большому моменту, большим пробуксовкам и отсутствию стабильных ускорения (датчики продольных, поперечных и угловых ускорений присутствуют в составе есп).
так как работа муфты может регулироваться по любому алгоритму-ограничений нет-ничто не мешает соответствующим образом настроить внедорожный режим без ущерба для безопасности и ходовых качеств при скоростном движении. внедорожный режим-имею ввиду не 4вдлок, а именно работа там где нужна стабильная тяга на грунте/снеге/песке. а режим без разницы что 4вд, что 4вдлок. к тому же это положительно повлияло бы и на ресурс муфты, сняло бы с нее лишнюю нагрузку от буксования.

хотя такого рода настройки вполне возможны увы. тут в журнале оффроад драйв попался тест рав4 против ниссан хтрайл. антибукс тойоты там вел себя также, как в описанном выше мотор53 примере. т.е. система абсолютно не пытается реализовать тягу при диагональном вывешивании. ниссан вел себя схожим образом, но чуть лучше. интересно что он оживал при приеме газ-тормоз (одновременное нажатие). т.е. вроде бы, по словам журналюг, применение этого приема какимто образом сказывалось на работе трекшн контроля. у тойоты такой прием ни к чему не приводил. мотор53 -мож стоит попробывать? а вдруг?


за второй вариант говорит и такая вещь:
в воркшоп мануале прописана цифра-1200нм. (у тушкана, кстати1250) как я понимаю это момент, передаваемый муфтой. так вот его, по моим прикидкам с запасом достаточно для буксования задними колесами на асфальте. думаю сопротивление в песке/снегу для проворота колеса не больше. поэтому остается предположить неудачную программу управления. т.е. то о чем пару страниц назад говорил мотор53 и то о чем ты пишешь в пункте 2. т.е. съэкономили, но не на механике, а на доводке электроники применительно к проходимости.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU