Так авто с теста при "отжиге" и будет вонять - кто там заморачивается чистотой глушака и радиатора варика??? Вы у себя выбросили начинку катов, которая разогревается до высоких температур и держит эту температуру, за счет чего получили менее разогретый выпускной тракт, отсюда и грязь с дорог стала меньше вонять. Хотя может у вас и бензин более сернистый, чем у нас, и для вас более актуален запах сероводорода после поездки, чем разогретых фрикционов (подпаленного сцепления) - для нас.
да что вы за грязный глушак цепляетесь. ждите лета и пробуйте, когда очень сухая жаркая погода. Где вы видели засра**ый Авто на тесте у ОД? Уж в Питере реагентов на дороге зимой поболее, чем в Нижнем, где я бывал (картину маслом Стрелки в офис привез). В слякотную погоду в Питере тестировать на вонь от грязи самое то.