оставил сегодня гантели оригиналы сам.
Облив Вд-40. В болтах схождения есть отверстия.
С целью сохранить заводское схождение с большой верочтностью Подобрал сверло(2 мм). Просверлил на сквозь через отверстия болта схождения.
От рычага(плавающий салент) болт открутился. Неплавающий от кузова срезал болгаркой.
Далее все болты новые оригиналы и шайбы промазал медной смазкой.
Смотреть на желтую метку гантелей. В сторону передних колес меткой ставить .
Она же желтая метка рядом с плавающим салентом , который к рычагу.
Сильно не зажимал.
Затем вставил новый болт схождения. Наружи встваил в посадочное углубления шайбу.Подтянул. Вставил сверло в отверстие болта схождения и поворачивал пока сверло не ушло в отверстие уха. В этом положении затянул гайку.Сверло достал. Тоесть положения схождения как с завода Ибо тяги оригинал. А на оригиналах точность офигенная . ВАЖНО. При затягивании шайба плющится в пазах и фиксирует положение. Тоесть при деланьи схождения нужна новая шайба под болт с эксцентриком. Как и писал все заказывал оригинал.
При установки болта в заводское положение увидел как колеса сошлись. Даже теперь с зади видно.КОЛЕСА не подвшивал . Делал с ямы. Затянул все окончательно.
Стуки пропали . А то не мог найти. В подвешенном состоянии люфты не видны под натягом. Саленты плавающие имели большие люфты. Особенно правый. Полагаю от этого плавало схождение и вилял зад на скорости на кочках. Чуток пожрало заднюю резину внутреннюю часть.
Проедусь. Если будет вилять зад поеду схождение делать. Если ок то потом , когда новую резину буду ставить.